gotohungary (gotohungary) wrote,
gotohungary

Поездка в г. Шарвар и Spirit Hotel.

В конце октября мы решили воспользоваться советом наших венгерских друзей и посетить город Шарвар. Погода стояла отличная,температура днем поднималась до 25 градусов.

Снимок экрана 2015-01-23 в 19.00.41
Наш маршрут из Будапешта.

Доехали мы примерно за два часа по отличной дороге, на подъезде к отелю дочка заметила конюшню и попросила нас туда завернуть, очень ей хотелось посмотреть на местных лошадей.
На ухоженной территории находился отель и ресторан, в который мы и пошли пообедать.

Ресторан и отель называется "Vadkert"

Шарвар – это живописный городок на берегу реки Раба. Расположен он в области Ваш, в Западном Задунайском крае. Город был основан древними римлянами и назывался он тогда Бассиана. В эпоху Обретения Родины (прихода венгров на территорию нынешней Венгрии) крепость этого города была форпостом против нападений германских княжеств. Крепость, расположенная в центре города, имеет богатое историческое прошлое: до 1280 года она находилась во владении королевской семьи, потом она перешла в собственность семьи Кёсеги, а потом, во времена правления Карла I, вновь вернулась к королевской семье.
В 1532 году под руководством Ференца Надашди жители города отразили штурм турецкого войска и крепость перешла во владение семейства Надашди, благодаря чему Шарвар стал одним из культурных центров Венгрии. При дворе Тамаша Надашди всегда привечали учёных, художников, поэтов, гуманистов, врачей и архитекторов. В 1541 году в Шарваре была отпечатана первая книга на венгерском языке – Новый Завет. После смерти Ференца Надашди город перешёл во владение семейства Драшкович.
В те времена, когда город принадлежал королю Баварии Людвигу III (умершему здесь 18 октября 1921 г.), он превратился в образцовое хозяйство.
В 1961 году, в результате поисков нефти, было обнаружено другое сокровище – термальная вода. 20 августа 1968 года Шарвару был возвращён ранг города, которого он был лишён в 1871 г. В последние годы Шарвар стал весьма привлекателен для медицинского туризма.

Остановились мы в одном из лучших спа отелей Венгрии, и даже Европы, отель получил множество наград. Отель называется " Spirit". Рядом с отелем вместительная парковка. Современное здание отеля похоже на огромную летающую тарелку. Быстро заселились и решили окунуться в лечебные воды и погреться на солнце.

Мы с дочкой пошли на разведку, чтобы изучить все бассейны и сауны. С бассейнами мы быстро разобрались, огромный бассейн с обычной водой на улице, в которы можно попасть по каналу прямо из здания отеля.

299_maxi

300_maxi
Есть большой спортивный бассейн, в котором можно потренироваться и поплавать километр другой.

304_maxi
Внутри бассейн с термальной водой из которого можно попасть в такой же бассейн на улице.

Наш поход в сауну остановили знаки на стене, которые говорили о том, что детям вход запрещен, а взрослые должны снимать свои плавки. Дочке сказал подождать меня, а сам спустился на разведку и действительно, из купели вылезал оголенный пожилой мужчина.
На самом деле если кто-то стесняется, то можно завернуться в простыню, которые лежат на входе и спокойно греться в различных видах саун.

Пока мы гуляли жена загорала около бассейна, но всех загорающих прогнали божьи коровки, которые летели сотнями в сторону отеля, такое бывает перед резким похолоданием насекомые готовятся к зиме и летят туда, где можно спрятаться от холодов. Действительно так и произошло на следующий день лето запоздало передало свои права осени, было 21 октября.

В отеле система полупансион, завтрак и ужин уже включены в стоимость проживания. Питание отличное, свежевыжатые соки, фуагра, разные виды колбас, большой выбор фруктов и десертов.
После водных процедур можно прогуляться через парк пешком до крепости в которой есть музей, но мы в него не попали.

Замок Ференца Надашди.

В замке есть музей и библитотека.

Поездкой остались очень довольны, отель конечно не из бюджетных сутки стоят около 300 евро на двоих. Шарвар уютный старинный город, летом работает аквапарк.